Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 8 октября 2015 г.

Введение «черных ящиков» в автомобилях отложено

Министерство транспорта отложило обязательное введение «черных ящиков» в легковых автомобилях на неопределенный срок. Об этом «Известиям» сообщил информированный источник в Минтрансе. Предполагалось, что уже с 2015-2016 годов все автомобили будут оборудованы устройствами, считывающими и запоминающими различные параметры движения, чтобы в случае ДТП можно было доподлинно восстановить картину произошедшего. Впрочем, проект не остановлен полностью: сейчас ведется работа по интеграции оборудования «черных ящиков» и системы «ЭРА-Глонасс».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Подмосковье-Неделя, 16 ноября 2011 г.

Из пустого - в порожнее?
578 просмотров

Есть такой термин - административная глупость. В соответствии с законами математики с увеличением числа чиновников увеличивается и данная составляющая современной отечественной действительности.

Без бумажки ты букашка

Как известно, с 1 января 2012 года в России вводится новая процедура технического осмотра, поэтому Минтранс поспешил разработать талоны техосмотра нового образца. И хотя ответственные лица неоднократно заявляли, что при нынешних технологиях вполне 1 можно обойтись без отдельного документа, подтверждающего прохождение технического контроля, и водителям будет достаточно только полиса ОСАГО, талончики на лобовое стекло решили всё-таки оставить.

Новый талон выполнен в виде карточки зелёного цвета (105x74 мм), пронумерован десятизначным порядковым номером и обладает несколькими степенями защиты. Тут и бумага с водяными знаками, и люминесцентный номер для инфракрасных ламп, и защитная цветопеременная нить... Никакой принципиально новой информации на карточке не появится. На лицевой стороне будут отмечены марка и модель транспортного средства, его регистрационный и идентификационный (VIN) номера, на обороте - сроки прохождения текущего и следующего ТО, а также данные оператора техосмотра и технического эксперта, включая электронную цифровую подпись последнего.

Пока непонятно, успеют ли типографии напечатать новый талон. Уже объявлено, что в крайнем случае автовладельцам продолжат выдавать талоны прежнего образца. Вот только неясно - зачем? Чтобы у кого-то появилась возможность выдавать неизвестно зачем изобретённый документ? Вообще-то во всём мире это называется просто - коррупционная составляющая.

Бесплатный сыр

Кроме того, в Госдуму внесён законопроект о повышении максимального размера выплаты в случае урегулирования ДТП без сотрудника ГИБДД. Депутаты уверены, что такой шаг поможет ускорить процесс оформления ДТП.

На рассмотрение законопроект внёс председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник. Предлагается увеличить с 25 тыс. до 50 тыс. руб. размер ущерба, в пределах которого участники ДТП могут самостоятельно, без полиции, составить схему аварии и оформить документы для получения страхового возмещения по ОСАГО.

"Принятие данных поправок будет способствовать сокращению количества ДТП, оформляемых с участием сотрудников полиции, а это, в свою очередь, позволит более эффективно решать проблему дорожных пробок, особенно в Москве", - заявил газете Владислав Резник.

По его словам, согласно статье 11 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" оформление документов о ДТП без участия уполномоченных сотрудников полиции возможно, если в ДТП участвовало два транспортных средства, ответственность обоих водителей застрахована по ОСАГО, а вред причинён только имуществу.

Кроме того, не должно быть разногласий между участниками ДТП. На сегодняшний день максимальная страховая выплата при упрощённом оформлении ДТП составляет 25 тыс. руб. Для того чтобы рассчитывать большую сумму выплат при наличии серьёзных повреждений, необходимо вызывать инспектора ГИБДД. Иногда ожидание сотрудника полиции длится часами.

Гладко было на бумаге

Идея, конечно, благая. Только, как водится, забыли про овраги.
В настоящее время определить точную сумму ущерба при ДПТ на месте невозможно. Поэтому зачастую, когда люди разъезжаются после оформления без сотрудника ГИБДД, им выплачивают только 25 тыс. руб.

Ещё в 2002 году страховые компании додумались до "европротокола", взяв на вооружение зарубежный опыт и при этом не забыв и себя, любимых. Если коротко, то суть затеи сводилась к тому, чтобы показать, как "подсевшие" на ставшее обязательным ОСАГО страховщики заботятся о клиенте. На самом деле схема оформления мелкого ДТП без участия ГИБДД, в случае если сумма ущерба не превышает 25 тыс. руб., жертв нет и все согласны с произошедшим, зачастую была нужна только для того, чтобы... отказывать пострадавшим в возмещении ущерба.

Всем понятно, что водитель - не оценщик. Он не знает, да и не должен знать, сколько стоит помятый бампер или поцарапанное крыло. Вот здесь-то его и "разводили", а в особо изощрённых ситуациях ещё и ГИБДД сурово карало за оставление места ДТП.

Нынешняя репутация страховых компаний явно не способствует доверию к ним автовладельцев. Каждый, кто хоть раз обращался к страховщикам, изначально готов к обману. Но если раньше сумма "нагрева" составляла 25 тыс. руб., то теперь рисковать предстоит 50 000 руб. Простите, а зачем?

По данным Российского союза автостраховщиков, в 2010 г. только 4% убытков, урегулированных страховщиками ОСАГО, пришлись на ДТП, оформленные без участия сотрудников ГИБДД. При этом до 80 % случаев отказов в выплате по авариям, оформленным по "европротоколу", обусловлены тем, что водители неправильно заполнили документы. Между тем доля страховых случаев с выплатой по ОСАГО потерпевшему менее 25 тыс. руб. составляет 70-80%.


  Вся пресса за 16 ноября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

8 октября 2025 г.

Frank Media, 8 октября 2025 г.
Совкомбанк ведет переговоры о приобретении «Капитал life»

infopro54.ru, Новосибирск, 8 октября 2025 г.
Василий Зуев: Страховщики сливают автоюристам информацию о ДТП по аналогии с черными агентами

Курсив, Ташкент, 8 октября 2025 г.
НАПП выписал штрафы страховщикам на 156,5 млн сумов

Финмаркет, 8 октября 2025 г.
«Совкомбанк» ведет переговоры о покупке страховщика жизни «Капитал life»

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 8 октября 2025 г.
Эсеры топят за суд

ГТРК Самара, 8 октября 2025 г.
Самарцам рассказали о проблемах ремонта по ОСАГО

Ведомости онлайн, 8 октября 2025 г.
В Санкт-Петербурге поддержали Матвиенко по вопросу оплаты ОМС безработными

Известия, 8 октября 2025 г.
Страховой фон: Совкомбанк намерен приобрести компанию «Капитал life»

Москва FM, 8 октября 2025 г.
ОСАГО ждет очередная реформа

Ведомости, 8 октября 2025 г.
Минфин предложил не учитывать износ деталей при выплатах по ОСАГО

Ведомости, 8 октября 2025 г.
Страховщики предложили обязать мигрантов оформлять ДМС с первичной помощью


7 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

Афанасий-биржа, Тверь, 7 октября 2025 г.
Страховщики выявили банду автомошенников

5 колесо, 7 октября 2025 г.
Ущерб возместят натурой: новые изменения в выплатах по ОСАГО

Business FM Санкт-Петербург, 7 октября 2025 г.
Автовладельцам могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа


  Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт